Взаимные ожидания работодателя и агентства

Взаимные ожидания работодателя и агентства

Признаки надежного и перспективного заказчика:

  1. Заказчику чрезвычайно важно заполнить вакансию.
  2. Заказчик устанавливает с консультантом эксклюзивные или почти эксклюзивные отношения.
  3. Заказчиком выступает компания, в которой агентство себя уже хорошо зарекомендовало.
  4. У консультанта сложились хорошие деловые отношения с лицами, принимающими решения со стороны заказчика.
  5. Оплата и пакет социальных льгот, которые предполагаются кандидатам среднего или высшего уровня.
  6. Это  компания в которой кандидат может реально зарабатывать.
  7. Это компания, руководство которой понимает, что услуги агентства играют важную роль в ее дальнейших успехах.
  8. Эта компания, которая выплачивает агентству гонорар без сожаления.
  9. Это компания, которая нравится самому консультанту и о которой он с удовольствием будет рассказывать кандидатам, заражая их своим энтузиазмом.
  10. В компании есть перспективы профессионального и карьерного роста.
  11. Это стабильная развивающаяся компания.
  12. В компании сильный менеджмент, привлекательная корпоративная культура.

Признаки  «плохого заказчика»:

  1. Руководство компании с недоверием относится к услугам агентства.
  2. Неясно представляет себе, что ему надо, постоянно меняет требования в ходе работы над заявкой.
  3. Пытается начать работать с агентством без оформления юридического договора и заявки.
  4. Вакансия не имеет для заказчика существенного значения (может отказаться продолжить работу; агентство выполнив значительный объем работ, не получит вознаграждения, а отобранные кандидаты на вакансию – работу).
  5. Заказчик привлекает к выполнению заказа несколько агентств по принципу «чем больше, тем лучше», устраивает так называемые «тараканьи бега» (какое из агентств придет к финишу первым, то есть «закроет»  вакансию; при этом другие агентства, выполнив определенный объем работ, денег не получат).
  6. Компания не имеет реальных ресурсов, чтобы заинтересовать хорошего кандидата. Требования к кандидатам на вакансию по заявку не соответствуют заработной плате.
  7. Устраивает «бесконечные» просмотры, требует большого количества кандидатов.
  8. Затягивает с принятием решения о результатах собеседования.
  9. Не желает платить гонорар выше одного оклада специалиста.
  10. Решение о кандидате принимают несколько лиц, мнение которых могут не совпадать.
  11. Заказчик рассчитывает оплачивать услуги агентства только после прохождения кандидатом испытательного срока.
  12. Предлагает испытательный срок не менее 3 месяцев с зарплатой 50% от заявленной.
  13. Затягивает с оплатой услуг агентства после выхода кандидата на работу.
  14. Неуважительно относится к кандидатам или консультанту, позиция «свысока».
  15. Отказывается от своих обязательств перед агентством и кандидатом.
  16. Предлагает уровень нагрузки по вакансии, не соответствующий уровню заработной платы.
  17. Не предоставляет своевременно информацию об изменении планов, сроков, критериев, требований к кандидату.
  18. Пытается «продавить» кандидата с целью уменьшения заработной платы.
  19. Пытается договориться с кандидатом за спиной агентства.
  20. Пытается обмануть агентство, занижая уровень заработной платы по заявке.
  21. Не подготовил рабочее место для кандидата.
  22. В компании отсутствует система адаптации новых сотрудников (предоставлены сами себе)
  23. Компания просто занимается сбором информации о конкурентах, ищет таким образом новые идеи и т.п.
  24. Кандидатов (менеджеров по продажам) принимают на работу с целью расширения клиентской базы, а потом их увольняют, как не прошедших испытательный срок и требуют замену, и ситуация повторяется.
  25. Компания нестабильна, высокая текучесть кадров, слабый менеджмент.
  26. У компании, или ее продукции плохая репутация, методы ведения бизнеса и отношения к сотрудникам неэтичны.

Написать ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *